https://public.superjob.ru/spreaded/images/landing_page_theme/logo_big.8.46cfd3d6375ad5e8d7c31b5fab42f171.jpg
Обновлено 11 октября№ 39272030
11 октября
Работа / Вакансии / Продажи / Менеджер по работе с клиентами

Account manager

Москва
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 30 000 руб./месяц

Zigmund online — сервис для онлайн-занятий с психологами. Мы делаем психотерапию современной, понятной, доступной и удобной. Мы начали проект полтора года назад, сейчас в команде 8 человек в штате и несколько удалённых сотрудников. Перед нами большой, интересный и сложный рынок: мы планируем создать наиболее технологичный и быстрорастущий сервис психотерапии в интернете, развивающий удобные продукты и инструменты, и задающий тон рынку. У нас есть нужная экспертиза, понимание бизнес-моделей и передовых технологий, атмосфера экспериментов, аналитичности, высоких планок и скорости.

Сейчас мы ищем менеджера по работе с клиентами.


О вакансии:

Ты — сердце коммуникации в сервисе: будешь общаться с клиентами и психологами, помогать им получать удовольствие от работы с нами Интересный проект и сильная команда, в которой ты сможешь развить свои навыки и вырасти, если будешь эффективно и умно работать.


Обязанности:

• Принимать входящие обращения

• консультировать по процессу взаимодействия с психологами

• назначать занятия и утверждать их с психологами

• Подбирать клиентам психологов на основании их запроса

• Контролировать проведение занятий и помогать в вопросах оплат

• Общаться с психологами и проводить онбординг в наши системы

• Плотно работать с продуктом, собирая и предоставляя фидбек для развития сервиса

• Работать в дружном коллективе ребят, энтузиастов и профессионалов своего дела

Требования

Какого человека мы ищем:

• Человека, который понимает, что такое стартап, и имеет активную позицию и ясные цели в жизни

• Который берёт на себя ответственность, гибко мыслит, прислушивается к мнению других людей иумеет вынести из него ценное.

• Грамотея в устной и письменной речи.

• Человека раскрепощённого и уверенного, который быстро может разобраться в новых для себя вещах и умеет задавать вопросы.

• Инициативного и проактивного коллегу, который умеет менеджить себя.

• Желателен опыт работы на позиции аккаунт-менеджера, в клиентской поддержке или продажах.

• Желателен опыт работы в amoCRM.

• Опыт личной психотерапии будет большим плюсом.

Условия труда:

• Оклад: от 30 000 net, который будет расти вместе с ростом сервиса;

• Официальное оформление по ТК РФ;

• График работы full-time или part-time;


Сервис работает ежедневно с 10:00 до 22:00 Можно работать удалённо или в офисе в Москве. Работаем мы много, но с интересом и очень дружно. Если у тебя есть релевантный опыт и ты интересуешься психологией, то мы тебя ждём!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 50 сотрудников
Технопарк «Сколково» – это более 250 резидентов, 12 востребованных резидентами сервисов, 40 Центров коллективного пользования, 19 аккредитованных сервисных компаний и более 95 000 кв. м. для офисов и лабораторий. Технопарк «Сколково» признан победителем в номинации «Индустриальная недвижимость» на Всероссийском конкурсе «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости» FIABCI-Россия. Первым среди технопарков России получил международный сертификат ISO9001. Этот стандарт системы менеджмента качества (СМК) является основным для сервисных предприятий, неофициально он называется «Оскаром» сервисных предприятий. На начало 2017 года им могли похвастать 1 106 345 компаний в 170 странах мира.

контакты

Контакты будут доступны после создания резюме