Компания РУС КВАНТ Разрабатывает платформу для системного управления задачами, объединяющую коммуникации кампании любой структуры в единое информационное пространство. Цифровым администратором выступает самообучаемый коммуникатор, который на 90% разгрузит живого коммуникатора. Разрабатывается модуль Robotic process automation, в ближайшие два года планируется роботизировать 500 бизнес процессов клиентов.
Обязанности:
• Консультирование клиентов по работе в системе
• Добиваться соблюдения сотрудниками правил коммуникации (Напоминание и исполнения вовремя поставленных задач)
• Проводить беседы о важности соблюдений правил коммуникации с сотрудниками, которые систематически нарушают правила
• Работа с возражениями. Отправлять информацию руководителям компании о сотрудниках, у которых сроки по нарушениям превышают 2 раб дня (после проведенной беседы)
• Подготовка отчетов о проделанной работе и заполнение данных по статистикам
Требования:
• Желательно опыт работы от 1 года в должности Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами
• Грамотная речь, дикция
• Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
• Наличие компьютера, наушников с микрофоном и интернета
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• График 2/2 или 5/2 ПО ВРЕМЕНИ ВЛАДИВОСТОКА ИЛИ МСК;
• Удаленный режим работы;
• Дружная команда;
• Обучение в процессе работы.