https://public.superjob.ru/spreaded/images/landing_page_theme/logo_big.8.46cfd3d6375ad5e8d7c31b5fab42f171.jpg
Обновлено 11 октября№ 39272308
11 октября
Работа / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Маркетолог

Продуктовый маркетолог / Product Marketing Manager (PMM)

Санкт-Петербург, Василеостровская
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 90 000 руб./месяц

Индустрия гейминга переживает взрывной рост. Миллионы людей проводят несколько часов в день в играх и за просмотром трансляций, вовлекая в этот сегмент все большее количество новых геймеров. Огромный интерес к играм способствует бурному развитию гейминговой и киберспортивной инфраструктуры. Наш первый шаг – это разработка новой технологической платформы по управлению компьютерными клубами. В связи со стремительным развитием проекта наша компания приглашает к себе в команду Продуктового маркетолога. Эта вакансия для опытного специалиста с опытом работы с IT продуктами, который хорошо разбирается в метриках, умеет анализировать данные, генерировать гипотезы, запускать и контролировать результаты экспериментов. Кандидаты без опыта работы с IT-продуктами рассматриваться не будут.

Обязанности:

• Работать над позиционированием и стратегией запуска и продвижения нескольких B2B продуктов разного масштаба;

• Вместе с командой продукта рассчитывать и обосновывать тарифную политики акции и все, что связано с монетизацией продуктов;

• Выдвигать и тестировать гипотезы, анализировать и искать точки роста, работать с AARRR воронкой;

• Анализировать аудиторию, разрабатывать value proposition, повышать конверсию на всех этапах воронки;

• Формировать новые продуктовые предложения вместе с командой разработки.

• Определять клиентские сценарии.

• Дорабатывать продукт, адаптируя под ключевые ЦА.

• анализ конкурентов и рынка;

• коммуникация и стратегическое позиционирование продукта;

• определение ключевых характеристик продукта;

• участие в демо и презентациях продукта;

• привлечение и возврат пользователей;

• управление запуском новых продуктов и фич;

• формирование и повышение спроса на продукт;


Требования:

• опыт работы в B2B сегменте;

• опыт работы с продуктами SaaS;

• опыт построения/анализа ценовых матриц, анализа систем лояльности;

• понимание IT рынка;

• умение работать с данными и принимать решения, основанные на данных;

• понимание принципов привлечения пользователей;

• способность проводить маркетинговые исследования и анализ конкурентов знание и опыт использование основных методик Customer Development & Customer Discovery;

• опыт анализа, сегментации и портретирования ЦА;

• знание основных дизайн-методологий в продуктовом маркетинге.


Условия труда в компании:

• стать одним из ключевых членов команды;

• гибкий график;

• контролируемые процессы;

• возможность профессионального и карьерного роста

• офис м. Василеостровская (5 мин пешком)

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 50 сотрудников
Технопарк «Сколково» – это более 250 резидентов, 12 востребованных резидентами сервисов, 40 Центров коллективного пользования, 19 аккредитованных сервисных компаний и более 95 000 кв. м. для офисов и лабораторий. Технопарк «Сколково» признан победителем в номинации «Индустриальная недвижимость» на Всероссийском конкурсе «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости» FIABCI-Россия. Первым среди технопарков России получил международный сертификат ISO9001. Этот стандарт системы менеджмента качества (СМК) является основным для сервисных предприятий, неофициально он называется «Оскаром» сервисных предприятий. На начало 2017 года им могли похвастать 1 106 345 компаний в 170 странах мира.

контакты

Контакты будут доступны после создания резюме